• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя школы Воловик Юлия Алексеевна
Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович
Академический руководитель программ «Управление пространственным развитием городов», «Транспортное планирование» Гончаров Руслан Вячеславович
Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» Зарудная Екатерина Борисовна
Статья
Безопасность в городе и районе: роль соседей

Кузнецов С. А.

Муниципальное имущество: экономика, право, управление. 2020. № 3. С. 31-34.

Глава в книге
Культурный ландшафт городского района: методика комплексного исследования

Митин И. И.

В кн.: Культурные ландшафты городов Сибири (аксиология, история, практики). М.; Омск: Сибирский филиал Института Наследия, 2020. С. 18-23.

Препринт
EXPLORING ASSOCIATIONS BETWEEN PARKING OCCUPANCY RATE AT RESIDENTIAL ESTATES AND SPATIAL CHARACTERISTICS. THE CASE OF YEKATERINBURG

Muleev Y. Y.

Urban and Transportation Studies. URB. НИУ ВШЭ, 2020. No. 9.

Лекция Йохана Дипенса «Устойчивая мобильность: уроки для современного города»

Мероприятие завершено


Среда, 14 сентября
Библиотека Ф.М. Достоевского (Чистопрудный б-р, 23)
Начало в 20:30
Вход свободный
Язык встречи — английский
Анонс мероприятия в Facebook

Мобильность является базовой потребностью любого городского жителя. Урбанизированные территории на нашей планете расширяются, растет численность населения, увеличивается скорость перемещений. При этом сокращаются возможности для расширения городских территорий, все меньше новых видов транспорта добавляется к уже существующим.

В таких условиях требуется переосмысление подходов, которые применяются при строительстве новых районов. Городская мобильность должна быть основана на принципах партсипативного планирования, устойчивого развития, доступности и безопасности. Мобильность должна способствовать эффективному распределению времени горожан и распространению здорового и активного образа жизни. 

Йохан Дипенс уже более 25 лет работает над тем, чтобы инфраструктура городов развивалась с учетом потребностей жителей. Его компания Mobycon анализирует транспортные схемы многих населенных пунктов — от маленьких деревень до целых регионов - и разрабатывает новые варианты организации транспорта. Йохан Дипенс создал транспортную систему Regiotaxi, которая помогает добраться на общественном транспорте туда, куда он обычно не ходит или ходит редко. В своей лекции Йохан расскажет о существующих подходах и практиках в области устойчивой мобильности, поделится опытом реализации сложных городских проектов и представит свое видение развития мобильности в будущем.


Лекция организована Высшей школой урбанистики им. А.А. Высоковского и посольством Королевства Нидерландов в Москве в рамках Недели климатической дипломатии.