Урбанистический лекторий: "Для чего нам нужна Москва?"

Мероприятие завершено

23 ноября 2017 г., 19:30
площадка МосАРТ КЦ "Ивановский"
– ст. м. Новогиреево, Свободный проспект, 19.
Вход свободный по предварительной регистрации
Событие в  Facebook



Четвертая лекция цикла: Для чего нам нужна Москва?

Города – это не только пространства и люди, это ещё и что-то полезное. Каждый из нас по-своему пользуется Москвой. И для каждого в городе есть что-то самое важное, чего нет в других городах.
 
В последние три десятилетия бурное развитие получили маркетинг и брендинг территорий. Подобно мировым компаниям, города активно занялись своим продвижением и привлечением людей, и в разной степени преуспели в этом. Российские города и регионы стараются не отставать от мировых стандартов и запускают свои программы брендинга. Бренды городов и регионов базируются на стратегии развития и доносят конкурентные преимущества, будь то природные ресурсы на севере России (например, Ненецкий АО) или наука и инновации в Сколково.
 
В ходе лекции будут затронуты актуальные вопросы:
·        Зачем городам бренды.
·        Нужен ли Москве собственный бренд или город устраивает москвичей и гостей столицы в
         утилитарном смысле.
·        По каким "следам", оставленным москвичами, можно понять, как люди пользуются своим
         городом. 

Слушатели узнают о результатах маркетингового исследования пяти районов столицы и смогут обсудить с лектором бренды Москвы и других городов.
 
Лектор: Рожков Кирилл Львович, доктор экономических наук, профессор Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ; партнёр Института менеджмента территорий (Великобритания).

Координатор проектаИван Митин, к.г.н., зам. начальника отдела по работе с удалёнными территориями КЦ "Ивановский"; доцент Высшей школы урбанистики им. А.А. Высоковского НИУ ВШЭ.

Проект реализован при поддержке Департамента культуры г. Москвы и Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.


 
Зарегистрироваться