Тенденции в продаже пассажирских авиаперевозок

Мероприятие завершено

17 января, среда

Научно-техническая библиотека Московского Метрополитена,
станция метро Выставочная (выход из последнего вагона)

Начало в 20:00

Рабочий язык – русский

Вход свободный по предварительной регистрации
Мероприятие в Facebook


Высшая школа урбанистики приглашает на очередную встречу транспортного лектория, которая состоится в среду 17 января в 20:00 в Научно-технической библиотеке Московского Метрополитена. Тема лекции – «Тенденции в продаже пассажирских авиаперевозок».

Технологии (и маркетинг, и IT) продаж авиабилетов стали, наверное, наиболее сложной среди всех сфер экономической деятельности в транспортной отрасли, в том числе за счет высокой конкуренции. В последние годы их развитие настолько ускорилось, а сами они настолько усложнились, что за их развитием не успевают не только пассажиры, но и многие авиакомпании.

Полный уход продаж в онлайн (как прямых, так и агентских) предоставил авиакомпаниям широкое поле для творчества. Практически все ведущие авиакомпании перешли на unbundled fares («раздельные тарифы»), когда стоимость билета, в общих чертах, состоит только стоимости перевозки пассажира и его ручной клади. Остальные услуги приобретаются отдельно — a la carte или пакетно, в рамках branded fares («брендированных тарифов»).

«Бюджетные» технологии массово проникают в дальнемагистральные перевозки, которые до недавнего времени оставались пусть и призрачным, но оплотом классической модели сервиса. Высокая стоимость реализации через GDS привела к появлению и развитию альтернативных технологий на базе NDC. Программы лояльности претерпели огромные изменения и, фактически, превратились в кэш-бэк, и авиакомпании стали конкурировать с банками (или банки с авиакомпаниями).

Об этом и о многом другом расскажет Андрей Крамаренко, ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

Зарегистрироваться