• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Академический руководитель программы «Городское планирование» — Баевский Олег Артемович

 

Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» — Гончаров Руслан Вячеславович

 

Академический руководитель программы «Транспортное планирование» — Кончева Елена Олеговна

 

Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» — Гуаярт Висенте

 

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13 стр. 4
Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-605, 12-610 (учебный офис),
12-172 (приемная ВШУ),
12-368 (транспортное планирование),
12-150 (PR и коммуникации)
Email: city@hse.ru

Книга
Право и климат планеты

Под редакцией: Ю. А. Тихомиров, С. А. Боголюбов, Н. В. Кичигин

Юстиция, 2018.

Глава в книге
Real estate expropriation in Russia: Statutory regulation and enforcement

Kosareva N., Polidi T. D., Baykova T. K.

In bk.: Routledge Handbook of Contemporary Issues in Expropriation. ROUTLEDGE JOURNALS, TAYLOR & FRANCIS LTD, 2018. P. 298-320.

Препринт
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Транспортное моделирование как инструмент для оценки транспортного эффекта

Мероприятие завершено

21 июня, четверг
Рижский вокзал
(Рижская пл., д. 1, зал 3)
Начало в 19:30
Рабочий язык – русский
Вход свободный по предварительной регистрации
Мероприятие в Facebook

Высшая школа урбанистики приглашает на следующую встречу Транспортного лектория, которая состоится уже в этот четверг, 21 июня в 19:30 в здании Рижского вокзала по адресу Рижская пл., д. 1, зал 3 (справа от центрального входа). Кристиан Бёттгер прочтет лекцию на тему «Транспортное моделирование как инструмент для оценки транспортного эффекта – от изменения организации дорожного движения до проектов национального масштаба».

Инструмент транспортного моделирования за последние 10 лет успешно внедрялся на всех уровнях транспортного планирования в разных странах. Сейчас он активно используется для улучшения светофорного регулирования, организации дорожного движения (включая внутренние территории торгово-развлекательных центров), оптимизации маршрутных сетей городов и регионов. Транспортное моделирование необходимо при разработке комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ). В России Министерство транспорта в настоящее время внедряет методы транспортного моделирования для решения задач на национальном уровне.

Кристиан Бёттгер расскажет об истории возникновения и разных видах транспортного моделирования, представит математические подходы и проиллюстрирует теорию кейсами из российской и зарубежной практики.

Кристиан Бёттгер – руководитель рабочей группы по транспортному планированию и моделированию Ассоциации транспортных инженеров, директор по развитию A+S (ООО «А+С Транспроект»), член международного исследовательского Общества дорог и транспорта (FGSV, Германия).

Зарегистрироваться