• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Академический руководитель программы «Городское планирование» — Баевский Олег Артемович

 

Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» — Гончаров Руслан Вячеславович

 

Академический руководитель программы «Транспортное планирование» — Кончева Елена Олеговна

 

Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» — Гуаярт Висенте

 

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13 стр. 4
Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-605, 12-610 (учебный офис),
12-172 (приемная ВШУ),
12-368 (транспортное планирование),
12-150 (PR и коммуникации)
Email: city@hse.ru

Глава в книге
Connecting Morpho to urban vitality: the case of Moscow

Kotov E., Goncharov R.

In bk.: Book of Abstracts. 25th ISUF International Conference: Urban Form and Social Context: from traditions to newest demands. Krasnoyarsk: 2018. P. 164-164.

Препринт
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Пригородные поезда как часть городской транспортной системы

Мероприятие завершено

11 октября, четверг
Рижский вокзал, зал №3
(Рижская пл., д. 1)
Начало в 20:00
Рабочий язык – русский
Вход свободный по предварительной
регистрации
Мероприятие в Facebook

 

Высшая школа урбанистики приглашает на очередную встречу Транспортного лектория, которая состоится в четверг, 11 октября в 20:00 в здании Рижского вокзала по адресу Рижская пл., д. 1, зал ожидания №3 (справа от центрального входа). Артём Царёв, директор по развитию диаметральных маршрутов, прочтёт лекцию на тему «Пригородные поезда как часть городской транспортной системы».

В своём выступлении Артём затронет следущие вопросы:

1. Предпосылки  к использованию пригородных поездов, как части городской системы (как мы к этому пришли).

• Как пригородные поезда используются в городе сейчас.

• Мировой опыт использования железных дорог в крупных городах.

• География городской железнодорожной сети и ее потенциал.

2. Концептуальное содержание городских железнодорожных перевозок (не конкретные решения для МЦД, а в целом, что входит в это понятие):

• Технология (в т.ч. график) движения;

• Тарифы и современные билетные решения;

• Комфорт перевозки (подвижной состав, инфраструктура, сервисы).

3. Проект МЦД и вызовы, которые он ставит перед перевозчиком.

• Общие параметры МЦД – география и параметры маршрутов,  общие принципы объединения с городской тарифной системой (использование «Тройки»), технология  движения на момент запуска и на перспективу, общие требования к пассажирской инфраструктуре.

• Подвижной состав МЦД, как образ поезда будущего – внешний вид, сервисы, обслуживание.

• Прочие задачи – благоустройство инфраструктуры, обеспечение реализации билетных решений.

Зарегистрироваться