• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство

Руководитель Пузанов Кирилл Александрович

Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович

Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» Гончаров Руслан Вячеславович

Академический руководитель программы «Транспортное планирование» Кончева Елена Олеговна

Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» Гуаярт Фурио Висенте

Глава в книге
The effects of introduction of the Moscow Central Circle rail passenger service: transport, urban, economic and travel behaviour consequences

Muleev Y. Y., Koncheva E., Kotov E. et al.

In bk.: Towards Human Scale Cities - Open and Happy. 15th biennial NECTAR conference. 5-7 June 2019. Helsinki: University of Helsinki, 2019. P. 23-23.

Препринт
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Пригородные поезда как часть городской транспортной системы

Мероприятие завершено

11 октября, четверг
Рижский вокзал, зал №3
(Рижская пл., д. 1)
Начало в 20:00
Рабочий язык – русский
Вход свободный по предварительной
регистрации
Мероприятие в Facebook

 

Высшая школа урбанистики приглашает на очередную встречу Транспортного лектория, которая состоится в четверг, 11 октября в 20:00 в здании Рижского вокзала по адресу Рижская пл., д. 1, зал ожидания №3 (справа от центрального входа). Артём Царёв, директор по развитию диаметральных маршрутов, прочтёт лекцию на тему «Пригородные поезда как часть городской транспортной системы».

В своём выступлении Артём затронет следущие вопросы:

1. Предпосылки  к использованию пригородных поездов, как части городской системы (как мы к этому пришли).

• Как пригородные поезда используются в городе сейчас.

• Мировой опыт использования железных дорог в крупных городах.

• География городской железнодорожной сети и ее потенциал.

2. Концептуальное содержание городских железнодорожных перевозок (не конкретные решения для МЦД, а в целом, что входит в это понятие):

• Технология (в т.ч. график) движения;

• Тарифы и современные билетные решения;

• Комфорт перевозки (подвижной состав, инфраструктура, сервисы).

3. Проект МЦД и вызовы, которые он ставит перед перевозчиком.

• Общие параметры МЦД – география и параметры маршрутов,  общие принципы объединения с городской тарифной системой (использование «Тройки»), технология  движения на момент запуска и на перспективу, общие требования к пассажирской инфраструктуре.

• Подвижной состав МЦД, как образ поезда будущего – внешний вид, сервисы, обслуживание.

• Прочие задачи – благоустройство инфраструктуры, обеспечение реализации билетных решений.

Зарегистрироваться