• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

И.о. декана — Блинкин Михаил Яковлевич

 

Заместитель декана — Леонова Вера Александровна

 

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13 стр. 4
Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-605, 12-610 (учебная часть),
12-172 (приемная ВШУ)
Email: city@hse.ru

Глава в книге
Infrastructure and Transport. Situation Analysis and Key Challenges

Blinkin M. Y.

In bk.: Russia: Strategy, Policy and Administration. L.: Palgrave Macmillan, 2018.

Препринт
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P. V.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Сотрудники ВШУ стали модераторами проектных сессий по разработке велонавигации в Москве


Сотрудники ВШУ стали модераторами проектных сессий по разработке велонавигации в Москве
Сотрудники ВШУ стали модераторами проектных сессий по разработке велонавигации в Москве // фото: gre4ark.livejournal.com

Департамент транспорта Москвы запустил цикл регулярных воркшопов, цель которых – обсуждение текущих и будущих проектов транспортного комплекса Москвы.

Горожанам, представителям бизнеса, сотрудникам органов власти и экспертам предлагается решать конкретные задачи в ходе совместной работы над отдельными кейсами. Первая встреча была посвящена навигации для велосипедистов. По приглашению Департамента, модераторами проектных сессий стали специалисты Высшей школы урбанистики - Павел Акимов, Руслан Гончаров и Татьяна Шварева.

Участникам сессий предлагалось рассмотреть три городских территории в разных административных округах Москвы, где уже введена или только планируется введение велосипедной инфраструктуры: метро «Медведково» – Мытищи (СВАО), Бульварное кольцо –  Новый Арбат – Садовое кольцо – Тверская (ЦАО) и территория в районе метро «Нахимовский проспект», «Новые Черемушки» и «Университет» (ЮЗАО).

На повестку выносились вопросы, связанные с определением препятствий и проблемных участков на дороге, кому и зачем необходима велосипедная навигация, что в первую очередь следует указывать и показывать на объектах навигации и как должны выглядеть сами эти объекты (стеллы, знаки-указатели, разметка, световые панели или что-то другое). Внимание уделялось особенностям конкретных территорий: безопасности, развитию улично-дорожной сети в районе, наличию уже существующих велосипедных маршрутов, рельефу местности, основным объектам притяжения и их роли в системе навигации (парки, университеты, набережные, объекты культурного, делового и развлекательного назначения).

В рамках воркшопа за одним столом собрались местные жители, велосипедисты со стажем, представители городских управ и заинтересованные горожане. Каждой команде выдавалась карта района, на которой участники рисовали свои привычные маршруты, отмечали объекты-ориентиры, анализировали, в каких местах следует расставлять навигационные указатели и на что следует обращать особое внимание при поездке на велосипеде по городу.

Планируется, что итоги сессий лягут в основу пилотного проекта по внедрению велосипедной навигации в отдельных районах Москвы, который стартует этим летом.