• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство
Руководитель школы Гончаров Руслан Вячеславович
Заместитель руководителя школы Воловик Юлия Алексеевна
Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович
Академический руководитель программ «Управление пространственным развитием городов», «Транспортное планирование» Гончаров Руслан Вячеславович
Академический руководитель программы «Цифровая урбанистика и аналитика города» Зарудная Екатерина Борисовна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Городское планирование

5 лет
Очная форма обучения
55/30/5

55 бюджетных мест

5 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и РУТ «Экономика и инженерия транспортных систем»

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Транспортное планирование

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление пространственным развитием городов

2 года
Очная форма обучения
60/15/3

60 бюджетных мест

3 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровая урбанистика и аналитика города

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
40

40 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Место и безместье в ментальной картографии: На пути к гуманистическим ГИС?

Митин И. И.

В кн.: Воображаемые картографии: Карта и географическое воображение в истории и культуре. Материалы междисциплинарной научной конференции (Москва, 8–9 декабря 2022 г.). М.: Институт всеобщей истории РАН, 2022. С. 107-113.

Препринт
EXPLORING ASSOCIATIONS BETWEEN PARKING OCCUPANCY RATE AT RESIDENTIAL ESTATES AND SPATIAL CHARACTERISTICS. THE CASE OF YEKATERINBURG

Muleev Y. Y.

Urban and Transportation Studies. URB. НИУ ВШЭ, 2020. No. 9.

Студенты ВШУ встретились с президентом республики Татарстан

Студенты магистерской программы «Прототипирование городов будущего», обучающиеся по гранту президента республики Татарстан, представили исследование «Распределенная модель развития Казани» главе республики, Рустаму Минниханову

Во время Московского урбанистического форума 2018 студенты магистерской программы «Прототипирование городов будущего» встретились с президентом республики Татарстан Рустамом Миннихановым и представили ему исследовательский проект «Распределенная модель развития Казани».

В рамках проекта студенты рассмотрели распределение и качество разнообразных учреждений и услуг в Казани. Исследование было проведено под руководством основателя Шухов Лаб Висенте Гуаярта и ведущего эксперта лаборатории Елены Митрофановой.

Перед студентами стояла задача подробно изучить устройство различных городских организаций (парков, спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, образования и культуры, магазинов и т.п.) и отобразить их на карте города с целью оценки степени их доступности для жителей и обоснования будущих преобразований. Помимо этого, магистранты провели сравнительный анализ качества дизайна городской среды и ряда социальных учреждений Казани с Москвой и Барселоной.

Составив более 100 аналитических схем и графиков, студенты пришли к следующим выводам:

  • Казань является относительно хорошо оснащённым городом на уровне пешеходной доступности в некоторых районах;

  • учреждения и социальные услуги, которые позиционируют Казань как глобальный город, сконцентрированы исключительно в центральной части города;

  • качество архитектуры учреждений является низким, тогда как парки и скверы можно сравнивать с другими ведущими городами мира.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться  здесь.