Тема «Бренд-медиа IQ media»

Забраться в спальники

Коптево, Тимирязевский парк
Урбанист и географ Иван Митин — о привлекательности спальных районов Москвы, буме интереса к окраинам и новых методах изучения локальной идентичности

Пульсация городов Арктики

Талнах
Как менялись населённые пункты Крайнего Севера за последние 30 лет

В 3–6 раз быстрее

сокращается количество погибших в ДТП, если на дорогах установлены камеры фотовидеофиксации

Внимание пассажирам

Иллюстрации и инфографика Дарьи Делоне
Как устроена система регулярных перевозок в городах России

Картотека: город как палимпсест

Картотека: город как палимпсест
Как читать «(интер)текст» городских мест

Незрячие боятся выходить в город

Незрячие боятся выходить в город
Самостоятельно ориентироваться в нём мешают неадекватность прохожих и так и не ставшая доступной среда

Расколдовывая цифровой город

Расколдовывая цифровой город
Екатерина Лапина-Кратасюк и Оксана Запорожец о сетях коммуникаций, технологическом бессознательном, алгоритмическом насилии и необратимой трансформации жизни в мегаполисах на фоне пандемии

Картотека: запаховый ландшафт

Картотека: запаховый ландшафт
Как сформировать правильную атмосферу в районе

Бродвей: сцена городского развития

Бродвей: сцена городского развития
Что рассказывает о Нью-Йорке его главный географический бренд

Новые районы Москвы не должны быть спальными

Новые районы Москвы не должны быть спальными
В новых районах Москвы жилье строится намного быстрее, чем социальная и культурная инфраструктура, что снижает удовлетворенность горожан своей жизнью.