• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство
Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович
Научный руководитель образовательных программ магистратуры Нефедова Татьяна Григорьевна
Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» Гончаров Руслан Вячеславович
Академический руководитель программы «Транспортное планирование» Воробьев Антон Николаевич
Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» Гуаярт Фурио Висенте
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Городское планирование

5 лет
Очная форма обучения
35/20/10
35 бюджетных мест
20 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прототипирование городов будущего

2 года
Очная форма обучения
20/15
20 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Транспортное планирование

2 года
Очная форма обучения
20/10/1
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление пространственным развитием городов

2 года
Очная форма обучения
30/20/3
30 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Воображение и множественность: Переименования как фактор трансформации городских культурных ландшафтов

Митин И. И.

В кн.: Культурный ландшафт: эволюции и революции воображения. Материалы Всероссийской междисциплинарной научной конференции с международным участием (Москва, 26–27 марта 2020 г.). М.: Институт всеобщей истории РАН, 2020. С. 100-106.

Издан трехтомник, посвященный первому декану ВШУ Александру Высоковскому

22 декабря исполняется год, как ушел из жизни первый декан и один из основателей Высшей школы урбанистики Александр Аркадьевич Высоковский. К этой дате его супруга, директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Всеволодовна Абанкина, подготовила издание, в которое вошли статьи, интервью и курс лекций А.А. Высоковского.

По замыслу И.В. Абанкиной, трехтомник «должен создать целостное представление о развитии урбанистики, о технологиях проектирования, исследованиях в городах и мнениях горожан». Издание состоит из трех томов — Theory, Practice и Public. Книги подготовлены дизайн-издательством Grey Matter, тираж каждого тома — 500 экземпляров. Тираж не предназначен для продажи, ознакомиться с трехтомником можно, в частности, в Высшей школе урбанистики. Кроме того, 22 декабря состоится презентация издания, на которой можно будет получить трехтомник бесплатно.

Первый том Theory составляют статьи А.А. Высоковского о вопросах философии и культуры города, принципах организации городской среды и городских реформах. Статьи рассказывают об истории городских исследований, разработок и проведении на их основании реформ. Второй том Practice посвящен реформам градостроительства в России и концепциям развития Москвы. В томе представлены стратегии городов, результаты исследований и проектные разработки, а также включены лекции, которые были прочитаны А.А. Высоковским в России, Италии и США. В третьем томе Public собраны статьи и лекции по теории пространственного развития, которые читались на магистерской программе Высшей школы урбанистики «Управление пространственным развитием городов». Материал третьего тома также посвящен развитию урбанистики, вопросам становления парадигмы новой профессии, взаимодействию города и университетов.

Кроме материалов самого А.А. Высоковского, в трехтомник вошли интервью преподавателей Высшей школы урбанистики, выпускников, комментарии друзей и коллег, которые позволят лучше понять и осмыслить деятельность первого декана ВШУ, увидеть нюансы жизни современного университета, его взаимодействие с городом, с местным сообществом, проследить процесс создания новых образовательных программ.