Эксперты по маркетингу территорий из Польши и Испании провели воркшоп для студентов ВШУ

Магистранты образовательной программы «Управление пространственным развитием городов» выявили идентификаторы бренда Москвы

Профессор Познаньского университета экономики и бизнеса (Польша) Роберт Романовски и профессор Университета Леона (Испания) Норберто Муниз Мартинез приняли участие в научно-исследовательском семинаре студентов магистерской программы ВШУ «Управление пространственным развитием городов». Профессор Мартинез рассказал магистрантам о влиянии социокультурной идентичности на маркетинговые стратегии городов, а также привел яркие примеры современных подходов брендирования мегаполисов, основанных  на культурных событиях, музыке, литературе и искусстве.

В свою очередь, профессор Романовски представил авторскую методику выявления идентификаторов городских брендов. Магистранты, разделившись на мини-группы, предложили свои примеры идентификаторов бренда Москвы. Этот проект вызвал живую дискуссию между студентами и преподавателями. По отзывам магистрантов, им не хватало подобного погружения в тему городского маркетинга и брендинга.

Кроме того, доцент ВШУ Иван Митин провёл экскурсию для приглашенных профессоров по Инновационному центру «Сколково», в ходе которой представители НИУ ВШЭ и зарубежных университетов обсудили конструирование новых городских репрезентаций и особенности городской среды в эпоху постурбанизма.

Отдельную благодарность мы хотим выразить доктору экономических наук, профессору кафедры маркетинга фирмы Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ Кириллу Львовичу Рожкову, который пригласил Роберта Романовски и Норберто Мартинеза в Москву.

Факультет городского и регионального развития НИУ ВШЭ, в состав которого недавно вошла Высшая школа урбанистики им. А.А. Высоковского, намерен продолжать развивать направление маркетинга и брендинга городов в будущем.