• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Академический руководитель программы «Городское планирование» — Баевский Олег Артемович

 

Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» — Гончаров Руслан Вячеславович

 

Академический руководитель программы «Транспортное планирование» — Кончева Елена Олеговна

 

Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» — Гуаярт Висенте

 

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13 стр. 4
Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-605, 12-610 (учебный офис),
12-172 (приемная ВШУ),
12-368 (транспортное планирование),
12-150 (PR и коммуникации)
Email: city@hse.ru

Глава в книге
Connecting Morpho to urban vitality: the case of Moscow

Kotov E., Goncharov R.

In bk.: Book of Abstracts. 25th ISUF International Conference: Urban Form and Social Context: from traditions to newest demands. Krasnoyarsk: 2018. P. 164-164.

Препринт
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Эксперты по маркетингу территорий из Польши и Испании провели воркшоп для студентов ВШУ

Магистранты образовательной программы «Управление пространственным развитием городов» выявили идентификаторы бренда Москвы

Профессор Познаньского университета экономики и бизнеса (Польша) Роберт Романовски и профессор Университета Леона (Испания) Норберто Муниз Мартинез приняли участие в научно-исследовательском семинаре студентов магистерской программы ВШУ «Управление пространственным развитием городов». Профессор Мартинез рассказал магистрантам о влиянии социокультурной идентичности на маркетинговые стратегии городов, а также привел яркие примеры современных подходов брендирования мегаполисов, основанных  на культурных событиях, музыке, литературе и искусстве.

В свою очередь, профессор Романовски представил авторскую методику выявления идентификаторов городских брендов. Магистранты, разделившись на мини-группы, предложили свои примеры идентификаторов бренда Москвы. Этот проект вызвал живую дискуссию между студентами и преподавателями. По отзывам магистрантов, им не хватало подобного погружения в тему городского маркетинга и брендинга.

Кроме того, доцент ВШУ Иван Митин провёл экскурсию для приглашенных профессоров по Инновационному центру «Сколково», в ходе которой представители НИУ ВШЭ и зарубежных университетов обсудили конструирование новых городских репрезентаций и особенности городской среды в эпоху постурбанизма.

Отдельную благодарность мы хотим выразить доктору экономических наук, профессору кафедры маркетинга фирмы Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ Кириллу Львовичу Рожкову, который пригласил Роберта Романовски и Норберто Мартинеза в Москву.

Факультет городского и регионального развития НИУ ВШЭ, в состав которого недавно вошла Высшая школа урбанистики им. А.А. Высоковского, намерен продолжать развивать направление маркетинга и брендинга городов в будущем.