• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство
Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович
Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» Гончаров Руслан Вячеславович
Академический руководитель программы «Транспортное планирование» Кончева Елена Олеговна
Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» Гуаярт Фурио Висенте
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Городское планирование

5 лет
Очная форма обучения
35/20/10
35 бюджетных мест
20 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прототипирование городов будущего

2 года
Очная форма обучения
20/15
20 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Транспортное планирование

2 года
Очная форма обучения
20/10/1
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление пространственным развитием городов

2 года
Очная форма обучения
30/20/3
30 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Экологические императивы в законах и жизни

Тихомиров Ю. А., Боголюбов С. А., Кичигин Н. В.

М.: Московский государственный университет геодезии и картографии, 2019.

Статья
Без мобильности нет креативности: антропология транспорта Сибири и Дальнего Востока

Пилясов А. Н., Замятина Н. Ю., Гончаров Р. В.

Пространственная экономика. 2019. Т. 15. № 4. С. 149-183.

Глава в книге
Искусство как сопространственность: имажинально-онтологическая революция и постурбанизм

Замятин Д. Н.

В кн.: Светлое будущее? Итоги и перспективы 100 лет спустя. Рим: Edizioni Nuova Cultura, 2019. С. 143-157.

Препринт
Coping with fears in everyday urban mobility

Bagina Y.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Эксперты по маркетингу территорий из Польши и Испании провели воркшоп для студентов ВШУ

Магистранты образовательной программы «Управление пространственным развитием городов» выявили идентификаторы бренда Москвы

Профессор Познаньского университета экономики и бизнеса (Польша) Роберт Романовски и профессор Университета Леона (Испания) Норберто Муниз Мартинез приняли участие в научно-исследовательском семинаре студентов магистерской программы ВШУ «Управление пространственным развитием городов». Профессор Мартинез рассказал магистрантам о влиянии социокультурной идентичности на маркетинговые стратегии городов, а также привел яркие примеры современных подходов брендирования мегаполисов, основанных  на культурных событиях, музыке, литературе и искусстве.

В свою очередь, профессор Романовски представил авторскую методику выявления идентификаторов городских брендов. Магистранты, разделившись на мини-группы, предложили свои примеры идентификаторов бренда Москвы. Этот проект вызвал живую дискуссию между студентами и преподавателями. По отзывам магистрантов, им не хватало подобного погружения в тему городского маркетинга и брендинга.

Кроме того, доцент ВШУ Иван Митин провёл экскурсию для приглашенных профессоров по Инновационному центру «Сколково», в ходе которой представители НИУ ВШЭ и зарубежных университетов обсудили конструирование новых городских репрезентаций и особенности городской среды в эпоху постурбанизма.

Отдельную благодарность мы хотим выразить доктору экономических наук, профессору кафедры маркетинга фирмы Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ Кириллу Львовичу Рожкову, который пригласил Роберта Романовски и Норберто Мартинеза в Москву.

Факультет городского и регионального развития НИУ ВШЭ, в состав которого недавно вошла Высшая школа урбанистики им. А.А. Высоковского, намерен продолжать развивать направление маркетинга и брендинга городов в будущем.