• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство

Руководитель Пузанов Кирилл Александрович

Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович

Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» Гончаров Руслан Вячеславович

Академический руководитель программы «Транспортное планирование» Кончева Елена Олеговна

Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» Гуаярт Фурио Висенте

Книга
Экономическая урбанизация

Н.Б. Косарева, Т.Д. Полиди, А.С. Пузанов

М.: Фонд "Институт экономики города", 2018.

Глава в книге
Real estate expropriation in Russia: Statutory regulation and enforcement

Kosareva N., Polidi T., Baykova T.

In bk.: Routledge Handbook of Contemporary Issues in Expropriation. ROUTLEDGE JOURNALS, TAYLOR & FRANCIS LTD, 2018. P. 298-320.

Препринт
Urban Public Transport Development in Russia: Trends and Reforms

Ryzhkov A., Zyuzin P.

Urban and Transportation Studies. WP BRP. Препринты ФИ, 2016. No. WP BRP 05/URB/2016 .

Эксперты по маркетингу территорий из Польши и Испании провели воркшоп для студентов ВШУ

Магистранты образовательной программы «Управление пространственным развитием городов» выявили идентификаторы бренда Москвы

Профессор Познаньского университета экономики и бизнеса (Польша) Роберт Романовски и профессор Университета Леона (Испания) Норберто Муниз Мартинез приняли участие в научно-исследовательском семинаре студентов магистерской программы ВШУ «Управление пространственным развитием городов». Профессор Мартинез рассказал магистрантам о влиянии социокультурной идентичности на маркетинговые стратегии городов, а также привел яркие примеры современных подходов брендирования мегаполисов, основанных  на культурных событиях, музыке, литературе и искусстве.

В свою очередь, профессор Романовски представил авторскую методику выявления идентификаторов городских брендов. Магистранты, разделившись на мини-группы, предложили свои примеры идентификаторов бренда Москвы. Этот проект вызвал живую дискуссию между студентами и преподавателями. По отзывам магистрантов, им не хватало подобного погружения в тему городского маркетинга и брендинга.

Кроме того, доцент ВШУ Иван Митин провёл экскурсию для приглашенных профессоров по Инновационному центру «Сколково», в ходе которой представители НИУ ВШЭ и зарубежных университетов обсудили конструирование новых городских репрезентаций и особенности городской среды в эпоху постурбанизма.

Отдельную благодарность мы хотим выразить доктору экономических наук, профессору кафедры маркетинга фирмы Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ Кириллу Львовичу Рожкову, который пригласил Роберта Романовски и Норберто Мартинеза в Москву.

Факультет городского и регионального развития НИУ ВШЭ, в состав которого недавно вошла Высшая школа урбанистики им. А.А. Высоковского, намерен продолжать развивать направление маркетинга и брендинга городов в будущем.