• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя школы Воловик Юлия Алексеевна
Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович
Академический руководитель программ «Управление пространственным развитием городов», «Транспортное планирование» Гончаров Руслан Вячеславович
Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» Зарудная Екатерина Борисовна
Статья
«Один в поле не воин» или «третий лишний»? Тандемные интервью в качественном исследовании

Багина Я. А., Говорова А. Д., Нарьян С. К.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 4. С. 53-76.

Глава в книге
Hidden opportunities to reduce order fulfilment costs

Gerami V., Shidlovskii I.

In bk.: MATEC Web of Conferences (ITMTS - The VII International Scientific and Practical Conference "Information Technologies and Management of Transport Systems" 2021, Orel, May 17-20, 2021). Vol. 341. Les Ulis: EDP Sciences, 2021. Ch. 41. P. 1-5.

Препринт
EXPLORING ASSOCIATIONS BETWEEN PARKING OCCUPANCY RATE AT RESIDENTIAL ESTATES AND SPATIAL CHARACTERISTICS. THE CASE OF YEKATERINBURG

Muleev Y. Y.

Urban and Transportation Studies. URB. НИУ ВШЭ, 2020. No. 9.

Тема «Другое. Россия» – Новости

Россия. Другое // 130-ый квартал. Иркутск

Россия. Другое // 130-ый квартал. Иркутск
Попытки переосмыслить практики реализации городских проектов, которые в последние годы можно наблюдать в российских городах, привели нас к созданию серии публикаций, где мы рассмотрим несколько интересных кейсов в сфере благоустройства, транспортного планирования, жилищного строительства, внедрения новых технологий в проектирование и развитие территорий. Внимание будет сфокусировано на региональных проектах, поскольку именно они часто остаются в тени столичного мегаполиса, в то время как эффект от их создания весьма ощутим на локальном уровне.