• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство
Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович
Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» Гончаров Руслан Вячеславович
Воробьев Антон Николаевич
Академический руководитель программы «Транспортное планирование» Воробьев Антон Николаевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Городское планирование

5 лет
Очная форма обучения
41/40/10
41 бюджетное место
40 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прототипирование городов будущего

2 года
Очная форма обучения
20/15
20 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Транспортное планирование

2 года
Очная форма обучения
20/10/1
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление пространственным развитием городов

2 года
Очная форма обучения
30/20/3
30 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Топонимия Ближнего Зарубежья: 100 лет переименований. Атлас-справочник

Герасименко Т. И., Калуцков В. Н., Коломейцева О. В. и др.

М.: 2020.

Статья
Проблемы судебных споров о статусе территорий общего пользования

Медведев И. Р.

Арбитражный и гражданский процесс. 2020. № 10. С. 22-26.

Глава в книге
К оценке надежности информационного обеспечения синхромодальных перевозок грузов

Герами В. Д.

В кн.: Информационные технологии и инновации на транспорте. Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020.

Препринт
EXPLORING ASSOCIATIONS BETWEEN PARKING OCCUPANCY RATE AT RESIDENTIAL ESTATES AND SPATIAL CHARACTERISTICS. THE CASE OF YEKATERINBURG

Muleev Y. Y.

Urban and Transportation Studies. URB. НИУ ВШЭ, 2020. No. 9.

Экспертиза – Новости

Город будущего. Книга The City of Tomorrow: Sensors, Networks, Hackers, and the Future of Urban Life

Вышла рецензия эксперта Высшей Школы Урбанистики Антона Городничева на книгу «Социология города: собственная логика городов»

Вышла рецензия эксперта Высшей Школы Урбанистики  Антона Городничева  на книгу «Социология города: собственная логика городов»

Как может создаваться всеобщее одобрение градостроительных проектов

Методы нейтрализации городских конфликтов — в новой лекции Ивана Медведева

Лекция Висенте Гуаярта в бизнес-школе SKOLKOVO "После моногорода"

Лекция Надежды Борисовны Косаревой на тему городского развития, приватизации жилья и самоуправления.

Как связаны между собой политика, право и городская среда

Как связаны между собой политика, право и городская среда
Лекция Ивана Медведева «Юридическая ответственность участников городских конфликтов» — в открытом доступе

Городская среда в России: проблемы планирования и развития

Городская среда в России: проблемы планирования и развития
О роли государства в развитии городской среды в России, противоречивости и неоднозначности современной градостроительной политики, с какой целью разрабатывается федеральный стандарт благоустройства и зачем он нужен, рассказал для сайта политических комментариев «Политком.RU» сотрудник ВШУ Городничев Антон.

Россия. Другое // 130-ый квартал. Иркутск

Россия. Другое // 130-ый квартал. Иркутск
Попытки переосмыслить практики реализации городских проектов, которые в последние годы можно наблюдать в российских городах, привели нас к созданию серии публикаций, где мы рассмотрим несколько интересных кейсов в сфере благоустройства, транспортного планирования, жилищного строительства, внедрения новых технологий в проектирование и развитие территорий. Внимание будет сфокусировано на региональных проектах, поскольку именно они часто остаются в тени столичного мегаполиса, в то время как эффект от их создания весьма ощутим на локальном уровне.

60%

руководителей российских промышленных производств не надеются на позитивные изменения динамики инвестпроцессов в 2016 году.

2%

представителей малых организаций обрабатывающей промышленности, готовых брать «длинные деньги» на развитие и модернизацию своего производства, согласны делать это по ставкам, сопоставимым с существующими — 18-21%.