• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя школы Воловик Юлия Алексеевна
Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович
Академический руководитель программ «Управление пространственным развитием городов», «Транспортное планирование» Гончаров Руслан Вячеславович
Академический руководитель программы «Прототипирование городов будущего» Зарудная Екатерина Борисовна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Городское планирование

5 лет
Очная форма обучения
55/30/15
55 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и РУТ «Экономика и инженерия транспортных систем»

4 года
4/56
4 бюджетных места
56 платных мест
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Прототипирование городов будущего

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Транспортное планирование

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление пространственным развитием городов

2 года
Очная форма обучения
65/15/3
65 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Свободное общение – Новости

Александр Высоковский: «Надо заранее иметь установленные правила и следовать им»

Александр Высоковский: «Надо заранее иметь установленные правила и следовать им»
Ранее не публиковавшееся интервью с Александром Высоковским, в котором основатель и первый декан ВШУ рассказывает о взаимоотношениях московских властей со столичными девелоперами, экологичной архитектуре и о развитии системы образования в облати городского планирования.

Петр Иванов о текущем статусе Новой Москвы

Создание Новой Москвы изначально не было связано с городской повесткой. Для чего мы объединяем эти территории и для чего мы создаём единое управленческое поле? Скорее всего, эти территории Московская область отдала сама не понимая, зачем ей это надо. В Новой Москве нет собственных сильных точек притяжения, людям не за чем ездить из Подольска в Троицк. Единой точкой притяжения в этой системе всё равно остаётся только Москва.