• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д.13, стр. 4

Телефон: +7 (495) 772-95-90
доб. 12-604 (учебный офис),
12-368 (транспортное планирование),
12-605 (программы ДПО),
12-150 (PR и коммуникации)

Email: city@hse.ru

Руководство
Академический руководитель программы «Городское планирование» Баевский Олег Артемович
Академический руководитель программы «Управление пространственным развитием городов» Гончаров Руслан Вячеславович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Городское планирование

5 лет
Очная форма обучения
35/40/10
35 бюджетных мест
40 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Прототипирование городов будущего

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Транспортное планирование

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление пространственным развитием городов

2 года
Очная форма обучения
50/20/3
50 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление пространственным развитием городов.

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Междисциплинарные исследования в решении проблем пространственного развития России

Плисецкий Е. Е., Плисецкий Е. Л.

В кн.: Возможные сценарии будущего России и мира: междисциплинарный дискурс. Сборник научных трудов участников XI Международной Кондратьевской конференции. М.: ООО Издательство «Учитель», 2020. С. 339-345.

Препринт
EXPLORING ASSOCIATIONS BETWEEN PARKING OCCUPANCY RATE AT RESIDENTIAL ESTATES AND SPATIAL CHARACTERISTICS. THE CASE OF YEKATERINBURG

Muleev Y. Y.

Urban and Transportation Studies. URB. НИУ ВШЭ, 2020. No. 9.

Новости

Почему жилые массивы демонизируют?

Почему жилые массивы демонизируют?
Флориан Урбан, профессор Школы искусств Глазго, автор исследования массовой застройки, поделился своим анализом истории этого явления в рамках Онлайн Лектория «‎Жилье под вопросом»‎, проведенном Высшей школой урбанистики.

Транспорт Москвы 2030: что нас ждет?

Михаил Блинкин, профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики, поделился своим видением будущего транспорта на Дне Вышки в онлайн формате.

«Жильё — это право, а не экономический актив». В Высшей школе урбанистики завершился Летний Онлайн Лекторий «Жильё под вопросом»

За два летних месяца эксперты из разных стран прочитали 7 тематических лекций, раскрывающих многообразие исследовательских и прикладных треков в работе с районами массовой жилой застройки.

Удвоение московского метро: вопросы без ответов

По словам мэра Москвы, необходимо увеличить московское метро в два раза, чтобы обеспечить быстрое и комфортное перемещение внутри города. Как это изменит городскую жизнь? Снимет ли это транспортную нагрузку в мегаполисе?

В «Ре-школе» научат работать с исторической средой городов

День открытых дверей Ре-Школы в библиотеке им. Ф.М.Достоевского, Москва, 14 сентября 2020
До 26 сентября продлится набор на сетевую образовательную программу Master of Arts In Sphere of Heritage, одним из организаторов которой является Высшая школа урбанистики ВШЭ. Программа реализуется Школой сохранения и валоризации культурного наследия «Ре-школа». Чему там будут учить и на кого рассчитана программа, рассказывает руководитель «Ре-школы», известный архитектор, автор масштабных градостроительных проектов Наринэ Тютчева.

Москва вошла в тройку мировых мегаполисов, проводивших наиболее эффективную экономическую политику в период коронакризиса

Москва вошла в тройку мировых мегаполисов, проводивших наиболее эффективную экономическую политику в период коронакризиса
Эксперты Высшей школы экономики проанализировали ситуацию на рынке труда, восстановление экономической активности после карантинных ограничений и степень готовности цифровой инфраструктуры 15 крупнейших мировых мегаполисов Европы, Азии и Северной Америки. Наиболее эффективно с кризисом справились Сеул и Шанхай, российская столица стала третьей. Кроме того, в пятерку вошли Сингапур и Стокгольм.

Что теряет город без троллейбуса?

Москва полностью отказалась от троллейбусов. Как это повлияет на город? И почему электробусы - это не выход? Рассказывает Павел Зюзин, старший научный сотрудник центра исследований транспортных проблем мегаполисов факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.

Летней экспедиции быть!

17 августа под руководством Юрия Кульчицкого, Варвары Молодцовой и Каринэ Никогосян, преподавателей и научных сотрудников ВШУ стартовала студенческая экспедиция «Город-остров Южно-Сахалинск. Специфика островной городской агломерации». Экспедиция поддержана университетом в рамках программы фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ «Открываем Россию заново».

Вышел новый номер журнала «Городские исследования и практики»

Спецвыпуск  «Норматив и стандарт: (пост)советская трансформация» под редакцией Николая Ерофеева (Оксфордский университет) и Марины Сапуновой (НИУ ВШЭ).

«Все два года учебы в Вышке были очень счастливыми»

«Все два года учебы в Вышке были очень счастливыми»
Выпускница магистратуры Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ «Управление пространственным развитием городов» Мария Мельникова написала книгу «Не просто панельки: немецкий опыт работы с районами массовой застройки». В ней она рассказала, как в Германии исследуются и решаются проблемы жилой застройки на окраинах городов. Почему Марии близка эта тема, что она думает о реновации и чем занимается в Берлине, выяснила новостная служба портала.